К основному контенту

Сообщения

Сообщения за января 24, 2015

Отзывы: (автор: Алексей Синельник [tim1club]), (автор: Ліля Руда [maria01]), (автор: Іван Рудий [vanya3499]), (автор: Лариса Осипян [ko666ka]), (автор: [sashok2804])

Отзыв: Успешный проект!!! (автор: Алексей Синельник [tim1club])Ооооочень доволен Глобусом))Команда растёт,доход тоже!!Присоединяйтесь ребята!!
Отзыв: І це тільки початок роботи!!! (автор: Ліля Руда [maria01]) Так що довго не думайте а долучайтесь)))
Отзыв: СУПЕР ПРОЕКТ))) (автор: Іван Рудий [vanya3499]) КЛАСНИЙ ДОХІД. ПІДХОДИТЬ КОЖНОМУ ПРИЄДНУЙТЕСЬ
Отзыв: Супер сайт!!! (автор: Лариса Осипян [ko666ka])Моя команда пополняется! Урааа!!!! Присоединяйтесь! Всем удачи!!!
Отзыв: ТЕЛЕФОН (автор: [sashok2804]) Уважаемые разработчики. Почему вы не сделали вывод средств на телефон так роект сам по себе норм ну вас очень прошу сделайте вывод средств на телефон ПОЖАЛУЙСТА.

_
Компания Глобус Интеркомотзывы и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании

Отзывы: (автор: Анастасия Горбунова [anastas]), (автор: Давыдова Людмила [ludmila94]), (автор: Николай Кощеев [kocshey]), (автор: Cергей Нисторика [nahal]), (автор: Павел Демишев [pavel16])

Отзыв: Самое лучшее! (автор: Анастасия Горбунова [anastas])Всем привет, ребята это самое лучшее что я встречала за 2 года работы в интернете! Все супер, все классно. Строим команду и зарабатываем, приглашаем рекламодателей и зарабатываем! Компании же желаю успехов и процветания. Мы с вами!
Отзыв: хороший сайт! (автор: Давыдова Людмила [ludmila94])Расценки правда маленькие, надо собрать команду)
Отзыв: kocshey (автор: Николай Кощеев [kocshey])Круто! Регайся !!!
Отзыв: норм! (автор: Cергей Нисторика [nahal]) действительно проект перспективный ,но понять не могу...моим друзьям по команде контент норм приходит каждые 12-15 мин. у меня уже сутки нет!!!! администраторы..присылайте хотябы по 1 контенту в день...сами понимаете хотя бы для чего!!!
Отзыв: Очень хороший проект! (автор: Павел Демишев [pavel16])Очень хороший проект. Набираю команду.

_
Компания Глобус Интеркомотзывы и новости проекта.
Подключайся в любое время абсолютно бесплатно на официальном сайте компании

Отзывы: (автор: [natas80]), (автор: Сергей Гвоздик [loms]), (автор: Cергей Нисторика [nahal]), (автор: [velikaia1981]), (автор: Антонина Коваева [cheep123]), (автор: Anton Samolazov [coopernice]), (автор: Ліля Руда [maria01]), (автор: Анатолий Голубятников [vdv12])

Отзыв: ОТЛИЧНЫЙ ЗАРАБОТОК!!! (автор: [natas80])Отличный заработок - никаких вложений и никакого труда. За щелканье по рекламе получаешь деньги! Добро пожаловать в мою команду!!!
Отзыв: интересно (автор: Сергей Гвоздик [loms])А мне интересно точно деньги выплачивают ?
Отзыв: долго нет рекламы! (автор: Cергей Нисторика [nahal])Боюсь пролететь т.к не активен получаюсь! Просьба к админам улучшить ситуацию с контентом потому что не всем сразу удается привлечь рекламодателей и т.д!
Отзыв: ГДЕ СКОРОСТЬ? (автор: [velikaia1981])ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ, НО МНЕ КАЖЕТСЯ РЕКЛАМЫ МАЛОВАТО И СКУЧНОВАТО! НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!
Отзыв: эх крутовато но маловато))) (автор: Антонина Коваева [cheep123])Все прикольно проект супер!но рекламки маловато да и процент скудный,но а в целом все чикаго )))+++++добавляйтесь в мою команду 😄разбогатеем вместе 😃😃😃😃
Отзыв: Хороший проект, мне понравился, администрация молодцы! (автор: Anton Samolazov [coopernice])Ребят действительно хороший проект, развивайтесь и у вас получиться, …

Интернет магазин игрушек Панда представляет возможность купить мягкую игрушку, а также купить детские плюшевые игрушки, или дружелюбного мишку панда по доступной цене. Кроме того товары для фитнеса, включая легендарный пояс Техномед можно купить в интернет-магазине с доставкой по стране. Глобус заработок Глобус заработок Глобус заработок Глобус мобайл купить шкаф купе под заказ Житомир мягкие игрушки купить плюшевого медведя Интернет магазин Перец чили Мастер татуировки заказать буррито с доставкой Санкт-Петербург пояс Техномед купить Заработок в интернете Глобус Интерком купить плюшевого медведя Заработок в интернете Глобус Интерком Глобус мобайл Глобус мобайл Глобус мобайл купить авторскую плитку